Абитуриенту!
Новости:
13.03.2014 12:23

Возможность с высокой точностью измерять и анализировать движения глаз с определением направления взора – технология отслеживания глаз  чрезвычайно важна для научных исследований, изучающих процессы зрительного восприятия или использующих зрительную стимуляцию, а также при проведении маркетинговых исследований по оценке эффективности рекламы. Трекинг глаз становится все более важным для оценки эргономичности и последующего совершенствования интерфейса «человек-машина», например, транспортных средств - самолета, автомобиля, поезда, корабля, или в задачах управления воздушным движением. Технология отслеживания глаз также находит все больше применений при использовании тренажеров-имитаторов как на этапе обучения, так и на этапе проверки профессиональной подготовки оператора.

Система SMI iView XTM Hi-Speed 1250 обеспечивает скорость опроса в 1250 Гц при времени обработки менее 0.5 миллисекунд.

Основные технические характеристики системы Hi-Speed 1250:

  1. Частота дискретизации выше 1250Гц/500Гц (монокулярная/бинокулярная регистрация);
  2. Разрешение с точностью 0.01 градуса, точность направления взгляда 0.2 градуса;
  3. Обычная задержка системы меньше чем 2 миллисекунды, Время обработки менее 0.5 миллисекунд
 
31.12.2013 16:56

Дорогие гости сайта и студенты!

Коллектив кафедры психофизиологии поздравляет вас с Новым годом и Рождеством и желает вам уверенности в своих силах и достижения высоких результатов в наступающем году!

christmas-brain


 
23.12.2013 17:50

Фамилия студента

Тема семинарского занятия

Сеченов И.М.– Рефлексы головного мозга ч.1

Сеченов И.М. – Рефлексы головного мозга ч.2

Ухтомский А.А.– Учение о доминанте

Павлов И.П. – типы ВНД

Анохин П.К. - Системные механизмы высшей нервной деятельности ч.1

Анохин П.К. - Системные механизмы высшей нервной деятельности ч.2

Сравнительный анализ теорий П.К. Анохина, И.П. Павлова, И.М. Сеченова и А.А. Ухтомского

К. Прибрам – Языки мозга ч.1

К. Прибрам – Языки мозга ч.2

Эдельман Дж., Маунткасл В. - Разумный мозг

А.Р. Лурия – Маленькая книжка о большой памяти

Д. Хьюбел – Глаз, мозг, зрение

Итоговая оценка

Шубин

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

5

Мигунова

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

5

Ушакова

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

5

Голубева

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

5

Бронфман

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

5

Подгорнов

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

Козина

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

Бартель

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

Лошкарева

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

Ведерников

3

4

3

5

3

4

5

3

5

5

5

5

4

Михаилюк

3

4

3

5

5

4

5

3

5

5

5

5

5*

Москаленко

3

4

3

5

5

4

5

3

5

5

5

5

4

Потапова

3

4

3

5

3

4

5

3

5

5

5

5

4

Дашина

4

3

3

5

3

3

4

3

5

3

5

3

4

Сироткина

4

3

3

5

4

4

4

3

5

3

5

3

4

Федотов

4

3

3

5

3

3

4

3

5

3

5

3

4

Сорокин

4

3

3

5

3

3

4

3

5

3

5

3

4

Одинцова

3

3

4

5

5

3

4

5

5

4

4

3

5*

Макарскова

3

3

4

5

5

3

4

5

5

4

4

3

4

Сергеева

3

3

4

5

5

3

4

5

5

4

4

3

4

* - изменение итоговой оценки с учетом индивидуальной работы на семинарах

 
23.12.2013 17:47

Фамилия студента

Тема семинарского занятия

Сеченов И.М.– Рефлексы головного мозга ч.1

Сеченов И.М. – Рефлексы головного мозга ч.2

Ухтомский А.А.– Учение о доминанте

Павлов И.П. – типы ВНД

Анохин П.К. - Системные механизмы высшей нервной деятельности ч.1

Анохин П.К. - Системные механизмы высшей нервной деятельности ч.2

Сравнительный анализ теорий П.К. Анохина, И.П. Павлова, И.М. Сеченова и А.А. Ухтомского

К. Прибрам – Языки мозга ч.1

К. Прибрам – Языки мозга ч.2

Эдельман Дж., Маунткасл В. - Разумный мозг

А.Р. Лурия – Маленькая книжка о большой памяти

Д. Хьюбел – Глаз, мозг, зрение

Итоговая оценка

Серова

4

5

5

5

5

4

4

4

2

3

5

5

5*

Кобзева

4

5

4

5

5

4

4

4

2

3

5

5

3

Сафронова

4

5

3

5

5

4

4

4

2

3

5

5

4

Костюнина

4

5

5

5

5

4

4

4

2

3

5

5

5*

Губарь

4

5

4

5

5

3

4

3

5

4

5

4

4

Рохмистрова

4

5

4

5

5

3

4

3

5

4

5

4

5*

Пинчук

4

5

4

5

5

3

4

3

5

4

5

4

4

Табакова

4

5

4

5

5

3

4

3

5

4

5

4

4

Селямина

3

3

3

4

3

3

3

3

2

3

3

2

4*

Голубева

3

3

3

4

3

3

3

3

2

3

3

2

3

Хализова

3

2

3

4

3

2

3

3

2

3

3

2

2

Балашова

3

2

3

4

3

3

3

3

2

3

3

2

2

Скотникова

3

3

5

3

3

3

3

2

5

2

3

3

3

Бурова

3

5

5

3

3

3

3

2

5

2

3

3

4*

Якунова

3

3

5

3

3

3

3

2

5

2

3

3

3

Леньшина

3

3

5

3

4

3

3

2

5

2

3

3

3

Калиничева

3

3

2

3

2

2

3

2

4

2

3

2 (н)

2

Томарева

3

3

4

3

5

5

3

2

4

2

3

2 (н)

4*

Хализова

3

3

3

3

3

3

3

2

4

2

3

2 (н)

3

Самсонова

Отсутствовала на всех семинарах

(н) – отсутствие всей команды на семинаре;    * - изменение итоговой оценки с учетом индивидуальной работы на семинарах

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

© 2011 Кафедра психофизиологии Факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Разработка сайта - Каратушина Дарья