Абитуриенту!
Новости:
23.12.2013 17:28

Внимание студентам!

Ниже опубликованы итоговые результаты семинарских занятий по Физиологии ВНД и сенсорных систем, для ознакомления необходимо пройти по ссылкам

гр. 14-23; гр. 14-24

Uranus

 
10.12.2013 19:20

Дорогие гости сайта!

Теперь видеоматериалы кафедры психофизиологии можно также найти на Youtube канале кафедры пройдя по ссылке http://www.youtube.com/channel/UCno-Jcfm4bNzgIaLoZT50MQ

Neurons

 
19.11.2013 17:35

Дорогие гости сайта!

Кафедра психофизиологии проводит исследование, посвящённое состоянию нервной системы у людей с хронической головной болью.

Приглашаем принять участие в исследовании всех желающих в возрасте от 18-ти до 30-ти лет.

Обследование включает заполнение небольшого опросника и телеметрию сердечного ритма с помощью специального датчика.

Бонус – консультация ординатора кафедры неврологии НижГМА.

Запиcь на кафедре психофизиологии (аудитория 305)

Ежедневно с 9:00 до 21-00

Обращаться к Бахчиной Анастасии Владимировне; Самко Юрию Александровичу; Козьме Анатолию Ивановичу.

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 
08.11.2013 14:30
Демарева Валерия Алексеевна

Ассистент кафедры

x_8f7578ed


Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

• Научная биография

• Область научных интересов

• Направления научной деятельности

• Основные научные результаты

• Научный статус

• Педагогическая деятельность

• Избранные публикации

 

 

Научная биография

Место получения высшего образования, специальность – Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского в 2013 г., магистр психологии

Год окончания ВУЗа – 2013

Ученая степень, год присвоения – Магистр психологии, 2013

Звание, год присвоения – без звания

Должность –  ассистент кафедры психофизиологии

Тема магистерской диссертации – «Психофихиологические маркеры языковой компетенции»

 

Область научных интересов

Психофизиология функциональных состояний, инструментальные методы, психолингвистика

 

Направления научной деятельности

Поиск психофизиологических маркеров языковой компетенции

 

Основные научные результаты

Найдены возможные маркеры оптимального функционального состояния для решения лингвистических задач. Сделан вывод о том, что исходная левополушарная доминантность способствует лучшему решению заданий на английском языке. Найдены информативные параметры в пространстве параметров движения глаз, согласующиеся с уровнем знания английского и японского языка.

 

Научный статус

Гранты и проекты:

• Грант РФФИ № 12-06-09218-моб_з (2012);

• Грант Минобрнауки РФ по ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» № 2012-1.1-12-000-3005-3712, соглашение № 14.B37.21.0043 от  22 июня 2012 г.(2012-2013);

• Грант РФФИ № 14-06-31329-мол_а (2014-2015);

• Грант РФФИ № 11-08-00930-а (2011-2012);

• Грант РФФИ 14-06-00390_а (2014-2015);

• Грант РГНФ № 14-36-01024-ф1 (2014-2015);


Педагогическая деятельность

Позиция в университете – аспирант на кафедре биофизики, ассистент кафедры психофизиологии

Педагогический стаж – 2 года (с 2011 г.)Преподаваемые курсы:

1. Зоопсихология и сравнительная анатомия

2. Методы психофизиологических исследований

3. Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Руководит выполнением курсовых и дипломных работ студентов.

 

Избранные публикации

1. Демарева В.А. Анализ особенностей восприятия звука для поиска маркеров компетентности в освоении английского языка младшими школьниками // Новые горизонты: Сборник статей стипендиатов Оксфордского российского фонда. Вып. 2. Тюмень: ВекторБук, 2011. С. 132-138.

2. Демарева В.А. Пороги звуколокализационной функции как маркеры оптимального состояния для решения лингвистических задач // Психологические исследования: Вып. 6 / Под ред. А. Л. Журавлева, Е. А. Сергиенко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. С.26-38.

3. Демарева В.А., Полевая С.А. Возможная модель для предсказания уровня знания языка на основе данных EYE TRACKINGA // XV всероссийская научно-техническая конференция «Нейроинформатика-2013»: Сборник научных трудов. В 3-х частях. Ч. 1. М.: НИЯУ МИФИ, 2013. – С. 37-43.

4. Демарева В.А., Полевая С.А., Парин С.Б. Поиск информативных параметров данных Eye Tracking для оценки уровня знания английского языка // Экспериментальный метод в структуре психологического знания / Отв. ред. В.А. Барабанщиков. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – С. 448-451.

5.Demareva V.A., Polevaya S.A. Analysis of Sound Perception for Predicting the Level of Language Acquisition // International Journal of Arts & Sciences, 2012. Volume 05, Number 03. URL: http://www.universitypublications.net/ijas/0503/index.html.

6. Demareva V.A., Polevaya S.A. Applying the method of computer laterometry for searching the markers of language competence // Abstract book of 4th UK Cognitive Linguistics Conference - 10-12 July 2012. - London: King`s College London. - 2012. - P.101.

7. Demareva V.A., Polevaya S.A. Knowledge about the neural mechanism of auditory processing can predict the level of language acquisition // Proceedings of International Workshop about Segregation and Integration in Music and Language, Tuebingen. P.26. URL: http://ebookbrowse.com/simal-abstractbook-2012-pdf-d311315767.

8.Demareva V.A., Polevaya S.A. Searching for English proficiency markers: Evidence from eye tracking. – Proceedings XVI International Conference on Neurocybernetics (24-28 September 2012). – 2012. - V. 1. - P. 416-417.

9. Demareva V.A., Polevaya S.A. Searching for psychophysiological markers of foreign language proficiency: Evidence from eye tracking. - International Journal of Psychophysiology. – September 2012. – V. 85. – Iss. 3. - P.392.

10. Демарева В.А., Полевая С.А. Анализ связи между уровнем владения английским языком и параметрами звуколокализационной функции у учеников 3-го и 10-го класса. - Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях. – Труды III Всероссийской научной конференции / Российская академия наук, Институт прикладной физики. – Нижний Новгород: ИПФ РАН. – 2013. – С. 42-43.

11. Демарева В.А., Полевая С.А. Динамика роли функциональной межполушарной асимметрии при освоении английского языка как иностранного. - ХVI Всероссийская научно-техническая конференция «Нейроинформатика - 2014» с международным участием: Сборник научных трудов / М.: НИЯУ МИФИ. – 2014. – Ч. 2. – С. 148-158.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

© 2011 Кафедра психофизиологии Факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Разработка сайта - Каратушина Дарья